Жанна Саакян: "В нашей компании есть железное правило - мы не говорим о кризисе"

Сегодня у нас в гостях соучредитель и исполнительный директор компании «Бьюти-Бутик» Жанна Саакян. 

«Бьюти-Бутик» - это сеть изысканных бутиков, специализирующаяся на продаже люкс- и премиум-продукции в области здоровья и красоты. Компания существует с 2005 года, являясь официальным представителем известных японских, американских и европейских торговых марок. 

За это время пройден длинный путь развития и итоговые цифры впечатляют.  «Бьюти-Бутик» - это более 100.000 довольных клиентов, более 100 штатных сотрудников, 24 бутика в Москве и Санкт-Петербурге, более 30 партнеров, среди которых лучшие аптеки, клиники, салоны красоты по всей России. 

- Жанна, как Вы пришли в бьюти-индустрию? C чем Вам пришлось столкнуться на пути создания вашей бьюти-империи? 

Изначально наша деятельность основывалась на реализации продукции кожгалантереи и маникюрных инструментов. Со временем мы сделали акцент на продажу средств по уходу за ручками и ножками премиум класса, а еще позже добавили уход за волосами и органический продукт Дайго, обеспечивающий красоту изнутри. 

Маникюрные принадлежности, которые мы продвигали, сразу привлекли меня качеством и составом инструментов. И мы остановили свой выбор на лучшем немецком производителе Shere&Nagel, подобрав такой набор инструментов, который полностью решает любую проблему и задачу в уходе за руками и ногами. Тогда я поняла, что такой маникюрный набор должна иметь каждая женщина в своем арсенале, все в одном месте, а не какую-то отдельную часть.

Наши маникюрные инструменты помогают занятым женщинам чувствовать себя на 100% ухоженными, когда нет времени посещать маникюрный салон. 

Мы стали продвигать комплексный уход за руками в домашних условиях, и увидели, что, продемонстрировав работу инструментов на примере одного пальчика, человек, увидев конкретный результат, с удовольствием приобретает себе такого бьюти-помощника.

Таким образом, сложилась чёткая концепция того, как продавать и кому - наши покупатели имеют финансовую возможность купить качественный и дорогой товар, который сэкономит время, обеспечит уход за руками, продлит их красоту вне салона, в любом месте – за городом, на отдыхе или дома.

- Как Вам приходится решать локальные и глобальные вопросы развития компании в условиях нестабильности нашей экономики?

В нашей компании есть железное правило - мы не говорим о кризисе. Если кто-то заявляет о нем, как о стихийном бедствии, то мой подход противоположный - расширяться, богатеть и увеличивать доходы компании. 

Когда доллар растёт, это влияет на нашу прибыль, ведь мы работаем с международными поставщиками, где все контракты заключаются в иностранной валюте. Но уже во второй раз мы успешно выходим из положения. Справиться с этим нам помогает увеличение оборота - мы просто ставим большие цели, зная, что все конкуренты «подуныли». А также открываем новые торговые точки - многие бизнесы не выдерживают, закрываются и освобождают отличные торговые места. 

Второе правило - мы никогда, ни при каких условиях не снижаем качество товара. Я горжусь качеством нашей продукции, потому что мы регулярно доводим до совершенства свои продукты и сейчас они в разы лучше, чем 5 лет назад. 

Мы – эксклюзивные представители нескольких бьюти-брендов в СНГ, и будучи крупным дистрибьютором, можем диктовать ценовую политику поставщику и придирчиво относиться к качеству. 
 

- Цифры за 12 лет существования компании «Бьюти-Бутик» впечатляют. Расскажите, как вам удается на уровне менеджмента добиваться таких результатов? Есть ли у Вас секреты успеха? 

Секрет успеха - это постоянное расширение, вне зависимости от обстоятельств. 

Я наблюдала за тем, как многие компании занимали лучшие торговые места и доходило до такого, что свободных мест в торговых центрах просто не было. То что мне предлагали, меня не совсем устраивало - как правило, я никогда не беру то, что мне предлагают, я делаю выбор сама. 

Иногда происходило так, что понравившееся мне место уже было кем-то занято, но я не из тех, кто быстро отказывается от желаемого и я просто выжидала. Спустя некоторое время мы занимали лучшие торговые площади тех, кто не смог удержаться «на плаву» в момент кризиса. 

Так получилось, что я в итоге получила то, что давно хотела получить. Это привело к тому, что мы открывали по 4-5 новых магазина в год. 

Приятным аспектом стало то, что, улучшив качество товаров, мы начали получать предложения о сотрудничестве от элитных салонов красоты, аптек и медицинских центров по всей России и из стран СНГ.

Я горжусь тем, что на сегодняшний момент, организации, относящиеся к элитному сегменту, любят нашу продукцию и довольны её качеством. И сейчас я смело могу сказать, что сбылась моя мечта и времена изменились - теперь не мы заявляем о себе, а компании сами обращаются к нам с предложениями о партнёрстве.  

- Какие бренды на сегодняшний день представляет Ваша компания?

Наша компаний представляет несколько элитных брендов - маникюрные инструменты «Shere&Nagel» (Германия), японские расчёски для мытья  головы «Majestic», японский элексир молодости и здоровья «Дайго».

- Планируете ли Вы расширить линейку бьюти-продуктов? Если да, то на какие продукты Вы бы обратили внимание? Что может быть интересно российскому потребителю на сегодняшний день? 

Мы достаточно медленно пополняем нашу линейку, потому что сейчас большое изобилие бьюти-продукции в России и российский покупатель довольно избалован. 

Поэтому, если мы вводим новинку, то обязательно смотрим, насколько мы сможем удивить нашего избалованного клиента, ведь нас интересуют только самое лучшее и эксклюзивное. 

Наш слоган – штучки для тех, у кого все есть! И он был придуман не случайно - наши клиенты, это люди состоятельные, у них есть, действительно всё.

Мы часто посещаем международные выставки во всем мире, следим за изменениями в бьюти-индустрии. И если мы что-то привозим, это продукт мгновенно становится «маст-хэвом» косметички любой модницы.  

Наши магазины находятся в лучших торговых центрах Москвы – это очень удобно для всех наших клиентов и приятно видеть, что люди очень заинтересованы нашим ассортиментом, более того, находятся в восторге и с удовольствием приобретают «штучки» для себя и в подарок близким.  

- Ориентируетесь ли Вы только на Россию в сбыте и реализации представленных брендов?

Да, мы ориентируемся только на российский рынок. Я считаю, что если заниматься этим, то нужно заниматься на 100%. Франшизу мы тоже не продаём, хотя такие предложения поступали. Всё это мы делаем исходя из того, что наша задача контролировать не только сам продукт, но и момент его продажи, правильной консультации, заботы о клиенте. 

Поэтому, если этого не будет, и мы не будем уверены, что все делается качественно, мы не будем рисковать своей репутацией. 

Таким образом, мы решили сконцентрироваться на Москве и Санкт-Петербурге. 

Повторюсь, что для нас очень важен контроль, потому что контроль равен доходу. Все наши партнёры – это люди и компании, которым мы доверяем и точно знаем, что они тоже заботятся о своих клиентах и среди них нет случайных и сомнительных. 

Еще один фактор нашего выбора розницы только в двух столицах - это количество подходящих для нас торговых центров, с высокой проходимостью и соответствующей целевой аудиторией. 

В городах миллионниках России сложно найти достаточного количества таких торговых центров, поэтому модель нашего бизнеса в части розницы может не сработать. 

Но для партнерских отношений мы открыты для всей страны и активно развиваем оптовую продажу, но только с высокими требованиями к партнерами.

- Безусловно, красота и здоровье в наше время - это не только актуальные тренды, то и жизненно необходимые параметры, благодаря которым люди, мужчины и женщины чувствуют себя уверенно и добиваются жизненных успехов. Как сказал известный классик, красота – это страшная сила. Что в Вашем понимании красота? 

Внешняя красота - это в первую очередь ухоженность. Как сказала Коко Шанель «Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые», важно и нужно ухаживать за собой. 

Есть красота внутренняя, и она сильнее внешней может украсить человека. Погруженные в свои проблемы и переживания люди, видящие мир в сером свете, и выглядят мрачно. А человек живущий в гармонии с самим собой и с миром, будет стабилен и удовлетворен и это неизбежно отразится снаружи. Еще я заметила, как люди развивающиеся как личность и растущие духовно, выглядят притягательно. Это для меня наверное самая важная красота.

- Что-бы Вы пожелали читательницам нашего портала?

Мечтать. Ставить нереальные цели в жизни и добиваться их. Верить в себя. 

Недавно наша компания участвовала в качестве спонсора благотворительного вечера «Русский силуэт», в рамках Московского кинофестиваля. Но когда мы начинали, мы и представить себе не могли, что будем поддерживать мероприятия такого уровня. 

В этом году мы также получили премию «Права Потребителей и Качество Обслуживания» и были очень рады тому, что качество продукции и наш сервис оценили не только жюри конкурса, но и потребители, путем открытого голосования. 

Еще 10 лет назад мы не думали, что добьемся таких высот и признания! 

Тогда мы начинали, мы не думали, какая будет отдача, но понимали, что другого варианта нет, что работать нужно либо много и хорошо, либо никак, и спустя годы, я получила то, о чём я мечтала. 

Без огромного желания и воображения ничего бы не вышло. Не зря говорят, что положение, в котором вы сейчас находитесь – это плод ваших мыслей, поэтому я всегда мыслю позитивно, чтобы не случилось, ведь от стабильности руководителя зависит вся его организация.  

Справка: 

Продукция компании «Бьюти-Бутик» (Beauty Boutique) - это уникальные средства по уходу за волосами, профессиональные принадлежности для маникюра и педикюрадомашних spa-процедуромолаживающие продукты.

Ассортимент продукции тщательного формируется, проводятся дополнительные медицинские и потребительские исследования, поэтому компания завоевала доверие среди покупателей, и клиенты возвращаются за покупками вновь и вновь. Нашими клиентами являются - звезды шоу-бизнеса и люди, для которых качество и эффективность продукции стоят на первом месте. 

Магазины компании представлены в лучших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга,  в лучших аптеках, клиниках, салонах красоты по всей России.

Beauty Boutique - это динамично развивающаяся и финансово стабильная компания. В компании применяются международные стандарты управления, заработная плата выплачивается еженедельно. Большое внимание уделяется обучению персонала. Существуют схемы ввода в должность, обучение, стажировки, тренинги по продукту и продажам. 

КАРИНА МАРТИРОСЯН  cпециально для портала www.TheBeautyNews.ru

Топ-10: Новости

Все новости »

Топ-10: Статьи

Все статьи »

Топ-10: Компании

Все компании »
© «TheMedicalNews.ru», 2011-2018

Ресурсы издательского дома DVSTYLE Media: www.themedicalnews.ru, www.thebeautynews.ru, www.fashionhome.ru, www.themoscowlife.ru, www.thepetersburglife.ru, www.dvstyle.com.ru

Цитирование материалов сайта возможно только с разрешения редакции и при наличии гиперссылки.

Редакция не несет ответственности за достоверное содержание информации в рекламных материалах.

Телефон/факс : +7 (495) 589-81-44; е-mail: info@themedicalnews.ru , themedicalnews@list.ru